Реформа образования — дистанционное обучение

В нашу жизнь постепенно вводят дистанционное обучение. Есть в этом и плюсы и минусы. Насколько оно эффективно, поймем не скоро. Пройдет несколько лет, чтобы мы смогли оценить масштаб бедствия или наоборот, 100% успех. Время покажет. Но а пока, имеем то, что имеем. Недовольство родителей, учителей, из-за возросшей нагрузки, учеников, которые никак не могут полноценно учиться, общаться со сверстниками. Детей просто лишили социума, в котором они получают первоначальные навыки, необходимые во взрослой жизни.

Любая реформа, проводимая в стране, подразумевает что-то новое, хорошее, полезное, идущее в ногу со временем, все-таки 21 век на дворе — век технологий.

В стране прошла не одна реформа, вспомним чем они закончились: мусорная реформа — провал, мы так и не начали сортировать мусор и отправлять вторсырье на переработку, в стране так и не появились мусороперерабатывающие предприятия; медицинская реформа — провал, пандемия 21 века показала, что мы не в состоянии бороться с этой напастью, хотя по телевизору чиновники рапортуют обратное; пенсионная реформа — провал и тд. Стране нужны реформы, но не такой ценой, сначала все разрушим и загадим мусором, а потом построим новое, может быть.

Понятно, страна большая, охватить ее и проконтролировать каждый кусочек сложно, но для этого есть специально обученные чиновники, которые и должны воплощать в жизнь нововведения и делать жизнь человека более комфортной, но что мы видим на самом деле? А на деле получается какой-то бардак и неразбериха.

Как переживают дистанционное обучение многодетные семьи? Как они справляются с трудностями, которые встают на их пути? Для обучения 3-х детей необходимо 3 компьютера, ведь начало уроков происходит в одно время. И хорошо, если они тройняшки, учатся в одной школе и в одном классе, одного устройства будет достаточно. А если у вас один учится в 8 классе, второй в 5 м, а третий в первом, как быть в этом случае? Как трем ученикам заниматься? В Германии детям выдавали планшеты с установленными программами, после их просто сдавали при возобновлении учебы в школе. В России родителям приходится справляться самим.

Прежде чем провести реформу, надо основательно подготовиться. Не достаточно издать закон и все заработает, как часики. Например, для дистанционного обучения необходим интернет. Но у нас села и деревни в 21 веке живут без него. Дети в поисках связи залезают на деревья, вышки, рискуя своим здоровьем, чтоб прослушать лекцию или сдать экзамен.

И ещё одна не маловажная проблема в наших школах — это ликвидация второй и третьей смены. Но как это возможно сделать, если при строительстве новых жилых комплексов школы не строят. За примером далеко ходить не надо. ЖК «Новокрасково». Застройщик обещал школу на 700 мест, а в итоге ее нет. Новый ЖК, с населением 30 тысяч жителей, без школы.

Так что же необходимо сделать сегодня, чтоб завтра не было так грустно? Во-первых, у каждого должен быть выбор, учиться дистанционно или ходить в школу. Не каждый ребенок обладает самоорганизацией. А для дистанционного обучения — это основное. Необходимо усилить контроль за строительством соцобъектов. Если Генподрядчик взял на себя обязательство построить школу, значит она должна быть построена. Построена на том месте, на котором должна быть, согласно генплана застройки, а не искать альтернативные места и тем более вырубать лес для этого. В-третьих, не надо все разрушать, чтоб построить новое.

Напишите комментарий

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.